Танец на ножницах. Наследие в руке. 

2023-10-16

Ножницы, несколько листов красной бумаги, на месте мероприятия « Не оставляйте в кампус», Сунь Сяодун, объясняя, терпеливо демонстрирует детям.  Ножницы летают, конфетти летают, красная бумага легко переворачивается в руке, и вскоре летящая бабочка остается в руке Сунь Сяодуна. 

Сунь Сяодун, наследник бумажных вырезок в округе Фэй, нематериальное культурное наследие города Линьи, любил рисовать и вырезать бумагу с детства, после средней школы официально вступил в путь искусства вырезания бумаги.  С 1981 по 1983 год он участвовал в заочных курсах, организованных Китайской ассоциацией по вырезанию бумаги, и его теоретический и практический уровень значительно улучшился. Работы в основном демонстрируют пейзажи и народные чувства жизни Yimeng и восхваляют лучшую жизнь.   

 « Синтаксис вырезания бумаги, конечно, важен, но я думаю, что вырезание бумаги - это не просто вырезание внешности», - сказал Сунь Сяодун, хорошие работы по вырезанию бумаги должны быть написаны, чтобы изобразить красоту в глазах, а затем лирическую доброту, выразить красоту понимания, почувствовать красоту.  Из произведений Сунь Сяодуна нетрудно видеть, что он всегда размещал художественное творчество в выражении художника, передавая стремление и стремление людей к лучшей жизни через символические узоры. 

Сунь Сяодун начал публиковать свои работы в газетах и журналах по всей стране с 1991 года и до сих пор опубликовал около 20 - 30 экземпляров.  Работы « Перспективы на перспективу» были удостоены премии Yimeng Living National Restruction View, выдающиеся работы « Четыре сезона цветочного экрана» были опубликованы в « Yimeng Life Daily » и Циндаоской « Al Jazeera Economics Daily » соответственно.  В когнитивном понимании принципа языка вырезания бумаги Сунь Сяодун создал свою собственную художественную индивидуальность и систему вырезания бумаги, работы не консервативны, осмеливаются внедрять инновации.    

  Сунь Сяодун вырезал бумагу 

В процессе создания бумажных вырезанных работ Сунь Сяодун считает, что бумага должна вырезать традицию, а вторая - вырезать инновации.  Традиционные тысячелетние узоры вырезания бумаги все еще должны быть вырезаны, но что более важно, поставить квази - пульс и оставить инновационные работы.  Поэтому Сунь Сяодун регулярно участвует в художественных выставочных мероприятиях на всех уровнях, а также в выставках нематериального культурного наследия.  Распространение навыков вырезания бумаги, с одной стороны, и для того, чтобы черпать вдохновение из выставочных мероприятий, с другой стороны. 

 Говоря о том, как лучше защитить обрезку бумаги, которая унаследовала тысячелетие, Сунь Сяодун сказал: « Пусть наследие будет жить, это значит, что оно войдет в жизнь. То же самое относится и к вырезанию бумаги». Сунь Сяодун использует выходные и праздничные дни, чтобы культивировать новых людей, вырезающих бумагу, от молодых подростков до белых пожилых людей, пока люди, которые любят вырезать бумагу, могут учиться у Сунь Сяодуна. 

 « Вырезание бумаги как культурный символ, несущий историю и традиции страны и нации, как неисчерпывающий наследник, я готов внести свой вклад в наследование и развитие вырезания бумаги, работая над тем, чтобы больше людей узнали и научились вырезать бумагу», - сказал Сунь Сяодун. 

заявление: эта статья воспроизведена из других средств массовой информации. Целью перепечатки является передача дополнительной информации. Это не означает, что данный веб-сайт согласен с его мнениями и отвечает за его подлинность и не несет никакой юридической ответственности. Все ресурсы на этом сайте собраны в Интернете. Цель обмена - для всеобщего ознакомления и справки. Если есть нарушение авторских прав или интеллектуальной собственности, пожалуйста, оставьте нам сообщение.